Виртуальный методический кабинет
Виртуальный методический кабинет это:
форма интерактивного общения педагогов, где можно обменяться информацией, высказать свою точку зрения, получить консультацию по интересующему вопросу;
возможность организовать методическое пространство для воспитателей и специалистов, которое создает оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток;
оперативная методическая помощь молодым педагогам;
возможность опытным педагогам принять активное участие в виртуальных педагогических чтениях, поделиться опытом работы.
Задачами Виртуального методического кабинета является:
организация совместной работы педагогов по разработке образовательных ресурсов;
организация обсуждения важных вопросов;
коллективный поиск решения проблем;
написание коллективных статей;
проведение сетевых конференций и конкурсов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 «Ягодка»
в этом 2023-2024 учебном году выдвигает воспитателя
САРАНЦЕВУ НАТАЛЬЮ ЮРЬЕВНУ
саранцева н 0a2ce
на участие в муниципальном конкурсе «Воспитатель года» – 2024.
Наталья Юрьевна – опытный педагог, окончила Минераловодское педагогическое училище пос. Иноземцево по специальности «Дошкольное образование» в 1993 году, имеет среднее специальное образование. Стаж педагогической работы в МБДОУ детском саду № 27 «Ягодка» – 13 лет.
Саранцева наталья Юрьевна – воспитатель одарённый, ответственный, творчески относящийся к своему делу. Её отличительная черта – педагогическая вера, надежда и бесконечная любовь к детям. Разные виды совместной деятельности с детьми Натальи Юрьевны отличаются разнообразием форм. На них всегда царит атмосфера доброжелательности и взаимного уважения. Она строит образовательную работу с учётом знания возрастных и психологических особенностей детей. Каждый этап деятельности развивает познавательные способности воспитанников. Педагог умело вовлекает в деятельность каждого ребёнка, ориентируясь на его интеллектуально-психологические возможности. Саранцева Наталья Юрьевна работает в соответствии с современными требованиями, грамотно планирует педагогический процесс, использует развивающие и здоровьесберегающие технологии. Особое внимание педагог уделяет фольклору в жизни её маленьких воспитанников. Основная цель её работы – использование устного народного художественного творчества, как неисчерпаемого источника эстетического, нравственного, эмоционального воспитания подрастающего поколения. Наталья Юрьевна является активным участником в конкурсах разного уровня, она – победитель общесадовского фольклорного конкурса «Сказка на новый лад». Педагог имеет свою страничку на сайте maam.ru, где размещает свои материалы и публикации, которые имеют положительные комментарии и голоса. Благодаря своему педагогическому опыту, Наталья Юрьевна активно делится своими идеями с коллегами, выступает на заседаниях педагогических советов, семинарах-практикумах, проводит открытые мероприятия в ДОУ. Педагог умеет адекватно анализировать результаты собственной деятельности, собственного творчества, а также эффективность работы других педагогов.
Саранцева Н. Ю. охотно взаимодействует с родителями, работает в тесном контакте. Для них проводит консультации, мастер-классы, индивидуальные беседы, совместные экскурсии, акции, проекты.
Педагог постоянно повышает свою квалификацию, занимается самообразованием, принимает активное участиев общественной жизни детского сада, является членом профсоюзного комитета.
Это инициативный, умеющий работать в команде педагог. Пользуется заслуженным уважением со стороны коллег своего учреждения и родителей, любовью детей.
Педагогическое кредо Саранцевой Натальи Юрьевны
Самое высокое умение воспитателя, самое мудрое его искусство –
это умение получать радость от самого общения с ребёнком
и умение дарить эту радость детям.
Эссе педагога Саранцевой Натальи Юрьевны «Я и моя профессия»
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я – счастливый человек. Почему, спросите вы у меня? Я отвечу, потому что я – воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребёнка, только у воспитателя. Дети – самое лучшее и светлое, что есть в жизни.
Мой путь к профессии воспитателя оказался очень простым, так как после окончания 9 класса я решила осознанно пойти учится в педагогическое училище по профессии «воспитатель» и связать свою жизнь с детьми.
Детский сад стал для меня первым этапом жизненного пути. Ведь ежедневно, приходя в детский сад, я понимаю, что я работаю с детьми. Я понимала, что детство – это время, когда мы закладываем в ребёнке «кирпичики», создаём «фундамент» его личности, от которого зависит вся дальнейшая жизнь.
Придя в детский сад, я встречаю детей всегда с хорошим настроением и улыбкой, так как дети чувствуют и видят это. А сколько в этих глазах чувств, переживаний, ведь глаза ребёнка – это состояние души, в которых многое можно увидеть.
Чтобы узнать о ребёнке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я всё время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, а, также, не забываю и о родителях. Работа с родителями тоже очень важна, так как воспитателю нужно знать, в какой атмосфере живут их дети, чем они питаются, каким воздухом они дышат.
Так кто же такой воспитатель детского сада? Конечно же, воспитатель – это тот человек, который помогает ребёнку увидеть и услышать красоту этого мира.
Каждый воспитатель пытается подобрать ключик к каждому малышу, также применять профессиональные знания, умения и навыки на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учётом личностно-индивидуальных особенностей каждого ребёнка, веря в него и уважая его внутренний мир.
Я считаю, что воспитатель – тяжёлый, но благодарный труд. Именно от нас зависит, каким малыш вырастит: светлым, смелым, успешным, радостным или жестоким.
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – детьми! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям.