Вакансии
Воспитатель
Обязанности
- Организация воспитательно-образовательной работы с детьми группы по программе детского сада, планирование непостедственно образовательной деятельности.
- Ведение отчётности.
- Владение ИКТ-технологиями.
- Организация режима дня с детьми группы: приёма пищи, сна, прогулки.
- Работа с родителями.
- Активное участие в мероприятиях детского сада.
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование.
- Наличие медицинской книжки.
- Наличие справки о несудимости.
Условия
- Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
- Работа в паре с воспитателем и помощником воспитателя.
- Полный социальный пакет.
- График работы: 5/2.
- Рабочий день на одну ставку по сменам: одна смена 07:00 - 14.12, другая смена 11.58 - 19.00.
Помощник воспитателя
Обязанности
- Уборка группы.
- Помощь воспитателю по присмотру и уходу детей, в проведении воспитательно-образовательного процесса.
Требования
- Ответственность, аккуратность, отзывчивость, тактичность.
- Наличие медицинской книжки.
- Наличие справки о несудимости.
Условия
- Оформление по ТК РФ.
- Работа в паре с воспитателем.
- Полный социальный пакет.
- График работы: 5/2.
- Полный рабочий день: 8:00 - 17:00.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» МБДОУ детский сад № 27 "Ягодка" предлагает возможность прохождения производственной практики.
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса.
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ.
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений.
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно-бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно-бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр.
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя.
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду.
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми старшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.