Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Документы

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Оборудованные учебные кабинеты ДОУ (музыкальный зал)

Оборудованные учебные кабинеты ДОУ

Музыкальный зал90 кв.м.

Музыкальный зал:

  • пианино – 1 шт.
  • стулья детские – 60 шт.
  • мультимедиа установка – 1 шт.
  • проектор – 1 шт.

музыкальные инструменты для детей:

  • бубны – 15 шт.
  • маракасы – 30 шт.
  • ложки деревянные – 60 шт.
  • металлофоны – 7 шт.
  • электронное пианино – 2 шт.
  • бубенцы – 100 шт.
  • кастаньеты – 4 шт.
  • трещотка-вертушка – 3 шт.
  • арфа – 1 шт.

дидактический, наглядный, игровой материал.

Оборудованные учебные кабинеты ДОУ (логопедические кабинеты)

Оборудованные учебные кабинеты ДОУ

Логопедический кабинет – 9,0 кв.м.  

Логопедические кабинеты:

  • столы детские – 16 шт.
  • стулья детские – 32 шт.
  • зеркало настенное – 2 шт.
  • индивидуальные зеркала – 30 шт.
  • шкафы для дидактического материала и наглядных пособий – 8 шт.
  • дидактический и наглядный материал по звукопроизношению, обучению грамоте, развитию грамматического строя речи  (карточки, картинки, серии картинок) – 300 шт.
  • репродукции картин для развития связной речи – 40 шт.
  • набор логопедических постановочных зондов – 2 шт.
  • набор массажных зондов – 2 шт.
  • раздаточный материал для занятий – 30 наборов.
  • набор для коррекции речевого дыхания – 8 шт.
  • наборы для развития мелкой моторики – 4 шт.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Оборудованные групповые ячейки ДОУ

Групповые ячейки ДОУ

Всего: 11

Всего: 1265, 3 кв.м.

Групповая ячейка № 1

- группа – 49, 0 кв.м.

- спальня – 49,0 кв.м.

- буфет – 4,4 кв.м.

- туалет – 14,7 кв.м.

- раздевалка – 15,4 кв.м.

Всего: 132,5 кв.м.

Групповая ячейка № 2

- группа – 49, 1 кв.м.

- спальня – 49,1 кв.м.

- буфет – 4,9 кв.м.

- туалет – 15 кв.м.

- раздевалка –14, 3 кв.м.

Всего: 132,4 кв.м.

Групповая ячейка № 3

- группа – 49, 0 кв.м.

- спальня – 49,0 кв.м.

- буфет – 4,4 кв.м.

- туалет – 14,7 кв.м.

- раздевалка – 15,4 кв.м.

Всего: 132,5 кв.м.

Групповая ячейка № 4

- группа – 49, 1 кв.м.

- спальня – 49,1 кв.м.

- буфет – 4,9 кв.м.

- туалет – 15 кв.м.

- раздевалка –14, 3 кв.м.

Всего: 132,4 кв.м.

Групповая ячейка № 5

- группа – 49, 0 кв.м.

- спальня –36,0 кв.м.

- буфет – 3,0 кв.м.

- туалет – 9,5  кв.м.

- раздевалка –15,4 кв.м.

Всего: 112,9 кв.м.

Групповая ячейка № 6

- группа – 49, 0 кв.м.

- спальня –36,0 кв.м.

- буфет – 3,0 кв.м.

- туалет – 9,5  кв.м.

- раздевалка –15,4 кв.м.

Всего: 112,9 кв.м.

Групповая ячейка № 7

- группа – 49, 0 кв.м.

- спальня –36,0 кв.м.

- буфет – 3,0 кв.м.

- туалет – 9,5  кв.м.

- раздевалка –15,4 кв.м.

Всего: 112,9 кв.м.

Групповая ячейка № 8

- группа – 49, 2 кв.м.

- спальня – 40,0 кв.м.

- буфет – 4,4 кв.м.

- туалет – 14,4  кв.м.

- раздевалка –15,4 кв.м.

Всего: 132,2  кв.м.

Групповая ячейка № 9

- группа – 49, 0 кв.м.

- спальня – 40,0 кв.м.

- буфет – 4,3 кв.м.

- туалет – 14,4  кв.м.

- раздевалка –15,4 кв.м.

Всего: 132,1  кв.м.

Групповая ячейка № 10

- группа – 49, 0 кв.м.

- спальня – 49,0 кв.м.

- буфет – 5,2 кв.м.

- туалет – 13,9  кв.м.

- раздевалка –15,4 кв.м.

Логопедический кабинет – 9,0 кв.м.  

Всего: 132,5 кв.м.

Групповая ячейка № 11

- группа – 49, 0 кв.м.

- спальня – 40,0 кв.м.

Логопедический кабинет – 9,0 кв.м.

- буфет – 4,3 кв.м.

- туалет – 14,4  кв.м.

- раздевалка –15,4 кв.м.

Логопедический кабинет – 9,0 кв.м. 

Всего: 132,1  кв.м.

Оборудованные групповые ячейки № 1-11:

  • столы детские – 120 шт.
  • стулья детские – 300 шт.
  • игровые стенки, стенки для пособий и настольных игр – 40 шт.
  • шкафы для наглядного материала  – 50 шт.
  • дидактические материалы  и наглядные пособия – 200 шт.
  • дидактический, наглядный, игровой материал - 250 шт.

Оборудованные учебные кабинеты ДОУ (кабинет педагогов дополнительного образования)

Кабинет педагогов дополнительного образования – 49,0 кв.м.

Кабинет педагогов дополнительного образования:

  • столы детские – 18 шт.
  • стулья детские – 25 шт.
  • шкафы для наглядного и подсобного материала – 8 шт.
  • компьютер – 1 шт.
  • дидактические материалы и пособия – 20 шт.
  • наглядные, дидактические, игровые материалы (в ассортименте)
  • магнитофон – 1 шт.
  • обучающие диски "От звука к букве" (обучение дошкольников чтению), "Английский язык для малышей" – 12 шт.
  • доска магнитная – 1 шт.
  • раздаточный (индивидуальный) материал – 10 шт.

Оборудованные учебные кабинеты ДОУ (кабинет педагогов дополнительного образования)

Кабинет педагогов дополнительного образования – 49,0 кв.м.

Кабинет педагогов дополнительного образования:

  • столы детские – 18 шт.
  • стулья детские – 25 шт.
  • шкафы для наглядного и подсобного материала – 4 шт.
  • мольберты – 3 шт.
  • дидактические материалы и пособия (репродукции картин, образцы мазков, росписей) – 20 шт.
  • наглядный материал для декоративно-прикладного искусства (подносы, вазы, стаканы, ложки) – 20 шт.
  • оттиски печатками из овощей – 10 шт.
  • оттиски поролоном – 10 шт.
  • восковые мелки и акварель – 15 шт.
  • стаканы для воды – 15 шт.
  • кисти различной жёсткости – 75 шт.
  • матерчатые салфетки – 50 шт.
  • подставки под кисти – 15 шт.
  • ножницы – 15 шт.
  • стеки – 15 шт.
  • карандаши цветные – 15 наборов.
  • карандаши простые – 15 шт.
  • палитра – 15 шт.
  • доски для лепки – 15 шт.
  • доска магнитная – 2 шт.

Наличие оборудованных объектов спорта

Оборудованные учебные кабинеты ДОУ (физкультурный зал)

Оборудованные учебные кабинеты ДОУ

Физкультурный зал 78,4 кв.м.

Физкультурный зал:

  • шведская стенка – 3 шт.
  • набивные матрацы (маты) – 30 шт.
  • полипропиленовые коврики – 30 шт.
  • обручи – 50 шт.
  • гимнастические палки – 50 шт.
  • лавки для  сидения и хождения – 6 шт.
  • гимнастические кольца – 2 шт.
  • мячи разных размеров – 90 шт.
  • пианино – 1 шт.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о собственных электронных и информационных ресурсах

СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с провайдером ООО «Ростелеком». Безлимитный тарифный план:«От 2,0 Мбит/сек. до 29,9 Мбит/сек.»

В ДОУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся официальный сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, воспитанниках, педагогических работниках. На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса: публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада. Назначен ответственный администратор по работе с сайтом ДОУ.

Использование сети Интернет в учреждении осуществляется в целях образовательного процесса. Также ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.

Информационная база МБДОУ детского сада № 27 «Ягодка» оснащена электронной почтой; выходом в Интернет; разработан и действует официальный сайт учреждения, официальная группа детского сада в социальной сети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграм».

ДОО работает в программах: «Аверс-контингент», «АИС». Образовательная организация размещает информацию через сайты bus.gov.ru,zakupki.gov.ru.

Активно используется электронная почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.

Для проведения методических мероприятий, педагогических советов, оперативных совещаний в период ограничительных мероприятий педагогами дошкольного учреждения используется сервис Jazz Sber.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения о доступе к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ, ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ.

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления – 2 ноутбука, один из которых имеет выход в Интернет.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, не предусмотрено основной образовательной программой.

В своей работе сотрудники детского сада используют:

  • Операционную систему MS Windows;
  • Офисный пакет MS Office;
  • АнтивирусKaspersky Anti-Virus.

Специализированные программы:

  • АИС-комплектование образовательных учреждений, реализующих дошкольную образовательную программу(регистрация заявленийо приеме детей в дошкольные образовательные учреждения в Электронном реестре).
  • Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг).
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе).

Каждый педагог ДОУ при помощи точки доступа к сети Интернетможет воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

  • включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ РАБОТЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ:

Пользователям запрещается:

1. Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ.

2. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).

3. Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.

4. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.

5. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.

6. Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.

7. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).

8. Включать, выключать и перезагружать компьютер без согласования с ответственным за организацию работы сети Интернет и ограничению доступа.

9. Осуществлять действия, направленные на «взлом» любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» учреждения, так и за его пределами.

10. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» ДОУ для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.

11. Осуществлять любые сделки через Интернет.

Пользователи несут ответственность:

1. За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.

2. За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность.

Пользователи имеют право:

1. Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного ответственным.

2. Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).

3. Иметь учетную запись на Интернет-ресурсах ДОУ.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных библиотек

Документы отсутствуют

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie